У нас в гостях Дмитрий Кот — привлекательный мужчина, известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов.
С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков.
Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании.
Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).
Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ.
1. Как Дмитрий стал бизнес-тренером? Что или кто был толчком?
2. Насколько сложнее в современных условиях стало делать продающие тексты, когда люди уже порядком привыкли к ним, как к рекламе.
3. Что лучше — учиться на четких алгоритмах, или примерах из жизни?
4. Что такое харизма и можно ли ее развить?
5. Как Дмитрий предпочитает обучаться и обучать?
6. Хобби и спорт в его жизни.
7. Три совета будущим предпринимателям и директорам — какие качества им нужно развивать в себе?